Топливные присадки
Для чего нужны присадки в топливо, где их нужно применять и зачем
Присадки для топлива используются для улучшения работы двигателя и устранения вредного воздействия на детали топливной системы некачественного бензина или солярки. Дополнительной причиной применения этих спецсоставов становится постоянное образование конденсата в бензобаке. Присадки привлекают своей многофункциональностью и простотой использования. Аналогичные составы существуют и для тормозной системы (например, Aerol 100).
Какие проблемы помогают решать топливные присадки?
При выборе конкретного вида присадки необходимо ориентироваться на тип топлива – для дизельных автомобилей подойдет Diesel 100, а для бензиновых Masinol E100. Благодаря им можно защитить двигатель от примесей в топливе, продлив этим его срок службы. Задачи, решаемые с помощью присадок:
- облегчение запуска двигателя при экстремально низких температурах;
- профилактика коррозии и отложений, в том числе парафина в топливном фильтре;
- повышение энергоотдачи топлива, за счет чего снижается общий расход;
- прочистка элементов топливной системы и двигателя;
- удаление сажи;
- решение проблемы наличия в топливе влаги (а в холодное время года могут появиться и льдинки).
Для устранения влаги в топливной системе можно воспользоваться кустарными методами – добавляя в бензобак спирт. Но спирта понадобится много (особенно, если конденсат накапливался долго), а это дорого, плюс спирт поднимает со дна бака весь осадок, как следствие – замена топливного фильтра. С присадками такого побочного эффекта нет. Дополнительное преимущество – возможность круглогодичного использования.
Расход состава небольшой – на 50 л бензина потребуется 0,5 л присадки Masinol E100, рекомендуется регулярно её использовать, например, каждую третью заправку, для аналогичного объема дизтоплива понадобится 250 мл присадки Diesel 100. Топливные присадки действуют как очистители системы. Их особенности заключаются в быстроте появления эффекта, комплексности воздействия и возможности существенно повлиять на продолжительность эксплуатации двигателя.