• »
  • »
  • Стоит ли мыть двигатель в машине? Как правильно мыть двигатель автомобиля

Стоит ли мыть двигатель в машине? Как правильно мыть двигатель автомобиля

Стоит ли мыть двигатель в машине

Силовой агрегат и подкапотное пространство необходимо регулярно обслуживать: очищать от грязи.

К чему приводит нерегулярная мойка двигателя

Если не обслуживать моторный отсек:

  • Труднее контролировать утечку масла и охлаждающего средства.
  • Плотный слой грязи затрудняет теплоотдачу силового агрегата, который перегревается.
  • Грязь на электрической проводке затрудняет пуск двигателя из-за утечки тока. Например, при попадании на клеммы АКБ.
  • Масло, которое накапливается в моторном отсеке, может привести к возгоранию. Например, попав на коллектор.

Кроме этого, очищенный от грязи мотор приятнее обслуживать. Главное, знать, как правильно его мыть, чтобы не возникло проблем с последующим запуском двигателя.

Обслуживаем правильно моторный отсек и двигатель

Существует несколько способов обработки:

  • Мойка водой под давлением.
  • Чистка с использованием автомобильной химии.
  • Обработка паром.
  • Ручной способ. Самостоятельная обработка подкапотного пространства с использованием автомобильной химии без применения аппаратов, подающих воду под давлением.

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Мы же, в свою очередь, остановимся на общей технологии и рассмотрим алгоритм действий:

  1. Закрываем основные узлы, снимаем аккумулятор. Используем в качестве защиты целлофан и скотч.
  2. Обрабатываем двигатель и подкапотное пространство химическими реагентами. Смываем, через определённое время, водой под лёгким напором. Читай инструкцию производителя химии.

Обратите внимание!

t° силового агрегата, перед обслуживанием, должна быть в пределах 40-50 °С. На разогретом двигателе моющие составы будут быстро испаряться. На холодном моторе их эффективность низкая. Вода, при обработке, должна иметь аналогичную t°, с обрабатываемым двигателем.

3. Снимаем защиту. Сушим отсек и силовой агрегат сжатым воздухом.
4. Заводим транспортное средство, чтобы убедиться в стабильной работе силового агрегата.

В заключение

Последовательность действий, аккуратная обработка с предварительной защитой узлов и механизмов поможет выполнить обработку подкапотного пространства и мотора без отягчающих последствий.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР KORREK, KORREK PRO, Lasol в России ООО «АПОЛЛОН – МЕРКУРИЙ»

×
Спасибо! Ваш заказ принят.
Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов