Топливный фильтр как важный элемент ДВС

действие Diesel 100 в топливном фильтреОсновным элементом, обеспечивающим работу дизельного агрегата, является топливный фильтр. Многие автовладельцы не согласятся с данным высказыванием по той причине, что топливная аппаратура во главе с форсунками, играет, куда важную роль. Частично это, правда, но подача горючего происходит всё же посредством очистительного элемента. Именно от того, в каком состоянии находится фильтр, зависит работоспособность всего агрегата.

Состав топлива и его влияние на фильтр

Дизельное топливо на 50% состоит из углеводородов, 40% - парафины, 10% - химические добавки и реагенты. Данные приведены обобщённо, так как в каждом конкретном составе показатели рознятся.

Для каждого временного периода в силовой агрегат заправляется определённый тип горючего:

  • арктическое – А (ниже -30°C);
  • зимнее – З (от 0 до -30°C);
  • летнее – Л (от 0 до +50°C).

Чем ниже температура окружающей среды, тем гелеобразнее становится топливо. На данном этапе важно, чтобы в контуре автомобиля был установлен фильтр оригинального производства. Некачественная продукция на уровне волокон преждевременно разлагается, создавая препятствие на пути следования дизельного топлива. В конечном итоге, повышенный расход горючего, снижение мощности, динамики разгона. «Заводские» фильтрующие элементы также подвержены разложению на молекулярном уровне, но скорость такого процесса несколько замедлена.

Благоприятное воздействие присадки Diesel 100 на топливную систему автомобиля

Присадка для дизельного типа двигателей от финской компании KORREK & Lasol «Diesel 100» универсального действия, применяется всесезонно, независимо от окружающей температуры. Ведущие специалисты разработали добавку с целью:

  • обеспечения равномерной и стабильной работы мотора, как на холостом ходу, так и в процессе движения под нагрузкой;  
  • повышения качества топлива, подаваемого в камеру сгорания для воспламенения;
  • нейтрализации, растворения молекул воды в дизельном топливе;
  • недопущения образования стойких соединений парафина в полости бака автомобиля, магистралях топливного контура;
  • лёгкого запуска силового агрегата, независимо от фактической температуры, прогрева;
  • предотвращения коррозии, наслоений;
  • повышения эффективности горючего, прироста показателей мощности;
  • поддержания топливного контура в чистоте.

Процессы внутри фильтра при отрицательных температурах

Вода, смолы, нафтеновые кислоты, химические примеси в дизельном топливе не так губительны при положительных температурах, как отрицательных. На молекулярном уровне происходит кристаллизация мельчайших частиц, увеличение в объёмах, оседание на поверхности фильтрующего элемента. Вследствие задержки, двигатель недополучает необходимое количество парафина, смол, которые в незначительных количествах важны для смазки поршневой группы. Конечный итог дефицита – преждевременный износ мотора, предпосылки к капитальному ремонту.

ВАЖНО использовать Diesel 100 круглогодично в любых дизельных двигателях для топливного фильтра.

 

 

×
Спасибо! Ваш заказ принят.
Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов