Стоит ли мыть двигатель в машине? Как правильно мыть двигатель автомобиля
Силовой агрегат и подкапотное пространство необходимо регулярно обслуживать: очищать от грязи.
К чему приводит нерегулярная мойка двигателя
Если не обслуживать моторный отсек:
- Труднее контролировать утечку масла и охлаждающего средства.
- Плотный слой грязи затрудняет теплоотдачу силового агрегата, который перегревается.
- Грязь на электрической проводке затрудняет пуск двигателя из-за утечки тока. Например, при попадании на клеммы АКБ.
- Масло, которое накапливается в моторном отсеке, может привести к возгоранию. Например, попав на коллектор.
Кроме этого, очищенный от грязи мотор приятнее обслуживать. Главное, знать, как правильно его мыть, чтобы не возникло проблем с последующим запуском двигателя.
Обслуживаем правильно моторный отсек и двигатель
Существует несколько способов обработки:
- Мойка водой под давлением.
- Чистка с использованием автомобильной химии.
- Обработка паром.
- Ручной способ. Самостоятельная обработка подкапотного пространства с использованием автомобильной химии без применения аппаратов, подающих воду под давлением.
Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Мы же, в свою очередь, остановимся на общей технологии и рассмотрим алгоритм действий:
- Закрываем основные узлы, снимаем аккумулятор. Используем в качестве защиты целлофан и скотч.
- Обрабатываем двигатель и подкапотное пространство химическими реагентами. Смываем, через определённое время, водой под лёгким напором. Читай инструкцию производителя химии.
Обратите внимание!
t° силового агрегата, перед обслуживанием, должна быть в пределах 40-50 °С. На разогретом двигателе моющие составы будут быстро испаряться. На холодном моторе их эффективность низкая. Вода, при обработке, должна иметь аналогичную t°, с обрабатываемым двигателем.
3. Снимаем защиту. Сушим отсек и силовой агрегат сжатым воздухом.
4. Заводим транспортное средство, чтобы убедиться в стабильной работе силового агрегата.
В заключение
Последовательность действий, аккуратная обработка с предварительной защитой узлов и механизмов поможет выполнить обработку подкапотного пространства и мотора без отягчающих последствий.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР KORREK, KORREK PRO, Lasol в России ООО «АПОЛЛОН – МЕРКУРИЙ»